8 495 280-11-32
8 800 500-40-19
Звонок по России бесплатный
8 495 280-11-32
8 800 500-40-19
Какие методы и технологии используют в дистанционном образовании
Дистанционные технологии позволяют учиться в любом уголке России. Благодаря интернету и специальным программам преподаватель из Москвы и студент из Воронежа могут видеть друг друга и свободно общаться. В этой статье мы расскажем, какие технологии используют в дистанционном образовании, и как студенты отзываются об удалённом обучении.
Учебный сайт
Каждый студент дистанционного обучения получает доступ к учебному сайту или порталу. На сайте собрана вся информация об учёбе: расписание вебинаров, зачётка с оценками, дополнительные материалы. Заходя на сайт, студент узнаёт, когда начнутся зачёты и экзамены, какие мастер-классы будут проходить в ближайшее время и как на них записаться.
Главная страница учебного сайта для дистанционного обучения в Московском институте психоанализа
Вебинары
Дистанционные студенты проходят теорию и практику на вебинарах. Вебинары похожи на обычные лекции, только вы находитесь не в аудитории, а перед компьютером. Во время занятия студенты видят и слышат преподавателя, задают и отвечают на вопросы, общаются в общем чате. Преподаватель в отдельном поле может показать презентацию, таблицу, график или видеоролик. В отличие от обычной лекции вебинар не страшно проспать или пропустить: его можно пересмотреть в записи
Вебинар на тему «Власти и СМИ»
Электронная библиотека и база знаний
Студентам дистанционного обучения легко достать дополнительные учебные материалы. В их распоряжении электронная библиотека вуза, где можно скачать любую книгу, нужную по учёбе. Кроме этого, студенты бесплатно получают доступ к базам данных с электронными учебными материалами: текстовыми, аудио- и видеолекциями.
Скайп и электронная почта
Интернет-технологии помогают дистанционным студентам поддерживать связь с преподавателем. Если у ученика возникает вопрос, он может быстро задать его лектору по скайпу, электронной почте, в социальной сети или через сообщество факультета.
Отзывы студентов о дистанционном обучении
Ульяна Титок, будущий дизайнер интерьера
Для меня как молодой мамы дистанционное обучение — это настоящая находка.
Я учусь в Московском экономическом институте. Занятия проходят в виде открытых вебинаров. Если я не успеваю на вебинар, могу посмотреть его в записи. Кроме этого, на учебном сайте выкладывают записи занятий других групп. Мне нравятся наши преподаватели-дизайнеры: они делятся своими фишками в работе и всегда готовы помочь.
Екатерина Емельянова, студентка четвёртого курса
Я удалённо учусь на переводчика в Институте мировой экономики и информатизации. Мне удобно смотреть вебинары, нам дают много дополнительных материалов. Я довольна, что мы буквально с первых занятий начали переводить. Преподаватели учат работать с иностранным текстом, объясняют, как проверять сочетаемость слов, чтобы перевод был грамотным. Ещё один плюс дистанционного образования для меня — это экономия времени.
Мария Гусева, студентка третьего курса
Я дистанционно учусь на лингвиста в Институте мировой экономики и информатизации. Обычно занятия у нас проходят в виде вебинаров. Некоторые предметы мы учим самостоятельно: нам дают материалы, которые нужно просмотреть, прослушать или прочитать за определённое количество времени. После этого мы сдаём по материалу тест. Для учёбы нужен хороший интернет: если скорость маленькая, то занятие может сорваться. Если у меня возникают вопросы к преподавателю, я пишу на почту или форум предмета, и обычно быстро получаю ответ.