Rambler's Top100
  • Московский экономический институт
  • Институт Мировой экономики и информатизации
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

Направления обучения факультета иностранных языков

Сегодня практически любая интересная и ответственная работа сопряжена с общением на английском языке. Поэтому знание языка является большим плюсом для развития успешной карьеры.

Выпускники факультета лингвистики по профилю «теория и практика межкультурной коммуникации» получают современные и востребованные профессии, позволяющие работать удаленно. В итоге вы можете жить в том ритме, который удобен именно вам – путешествуйте, переезжайте, не привязывайте себя к офису – ничто не ограничивает вашу творческую свободу!

На 3 курсе вы выбираете направление, которое вам наиболее интересно

Account-manager

Бренд-менеджер

Копирайтер

Обучение профессии Account-manager на английском языке Обучение профессии Бренд-менеджер на английском языке Обучение профессии Копирайтер на английском языке
     

Бизнес-консультант

Project-manager

Исследования рынка

Обучение профессии Бизнес-консультант на английском языке Обучение профессии Project-manager на английском языке Обучение профессии Исследования рынка на английском языке

Account manager

Специалист, в должностные обязанности которого входит обслуживание клиентов, где требуется индивидуальный подход к каждому клиенту. В рекламной сфере account менеджер находится между творческим звеном (копирайтер, дизайнер) и клиентом. Account менеджеру нужно уметь сохранять баланс между исполнителями и клиентом. Сначала нужно правильно донести до клиента идеи креативного отдела, а затем убедить креативный отдел в том, что клиент всегда прав.

Project manager

Project менеджер занимается управлением проектов. В задачи такого специалиста входит организация процессов в условиях четко заданных сроков. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям. Project менеджер должен уметь объединять разрозненных специалистов ради достижения общей цели.

Бренд-менеджер

В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. Но в отличие от «чистого» маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя. В том случае, если закупки производятся за рубежом, от бренд-менеджера требуется знание языка страны-производителя (английского, немецкого и пр.).

Исследования рынка

В задачи специалиста по исследованию рынка входят: анализ и исследование макросреды, рынка, конкурентов, клиентов, проведение ценового мониторинга, подготовка презентаций. Исследователь рынка занимается планированием и контролем выполнения исследовательских задач, включая разработку дизайна и методологии исследований, инструментария исследования.

Копирайтер

Копирайтер – это менеджер текстов и бизнес-писатель, это аналитик и творец, обладающий внимательностью, работоспособностью и бесконечным терпением. Чтобы добиться успехов в профессии, копирайтер должен уметь писать не просто грамотно и правильно, он должен уметь писать на всех уровнях доступности понимания читателем – неважно где: на рекламных плакатах или на сайтах про медицинское оборудование. Копирайтер должен уметь писать на языке любой аудитории, читающей его тексты. Его тексты говорят от имени компаний и корпораций, его текстам доверяют и их читают люди. Копирайтер должен фонтанировать идеями и новыми комбинациями все тех же текстов: от такого специалиста требуется уникальность и еще раз уникальность текстов, даже если в исходном предложении всего пять слов. Грамотный копирайтер умеет придумать нечто, не имеющее аналогов у конкурентов, даже если различить товар или услуги не по силу специалистам в данной области. Копирайтер должен быть виртуозным рекламщиком, чтобы никто не смог его обвинить в неприкрытой и агрессивной рекламе, которую сейчас все так не любят. Копирайтер вынужден превосходить менеджера по продажам – он должен хорошо продавать текстами не только чужой товар, но и себя.