8 495 280-11-32
8 800 500-40-19
Звонок по России бесплатный
+7 (495) 540-46-63
8-800-500-30-94
Лидер
Обращение лидера факультета рекламных коммуникаций
Мы считаем, что современная рекламная коммуникация – это диалог.
Вам нравится реклама?
Но чаще она кажется тупой, надоедливой, не для вас, верно?
Лучший способ изменить ситуацию – начать с себя, научиться делать хорошую рекламу. Хорошую – значит интересную, интригующую, полезную.
Единственный из существующих способов научиться делать хорошую рекламу – начать ее делать. Поэтому все обучение на факультете Рекламной коммуникации построено на ежедневной практике в течение работы с конкретными темами и на ежегодной практике в ведущих коммуникационных агентствах, студиях и компаниях.
Однако перед началом придумывания любого рекламного проекта закройте на минуту глаза и представьте перед собой человека, с которым вы будете вести разговор.
Современная рекламная коммуникация – это диалог. Подумайте, как заинтересовать и вовлечь нужного вам человека, сначала узнайте его поближе, потом подберите ключ к его мотивации, выскажитесь образно и предложите полезное. Тогда наверняка человек станет сначала зрителем, потом заинтересованным слушателем, а следом - вовлеченным потребителем.
Обучение рекламной коммуникации основано на многократных практических попытках привлечь внимание важных для вас людей, с целью вовлечения в конкретное бизнес-предложение, на основе конкретного задания от реального заказчика.
Александр Алексеев, лидер факультета, исполнительный креативный директор Publicis Group