• НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  • Московский экономический институт
  • УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]
✓ Формат номера верен

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

*

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Лидер

Обращение лидера факультета рекламных коммуникаций 

Мы считаем, что современная рекламная коммуникация – это диалог.

Вам нравится реклама?

Но чаще она кажется тупой, надоедливой, не для вас, верно?

Лучший способ изменить ситуацию – начать с себя, научиться делать хорошую рекламу. Хорошую – значит интересную, интригующую, полезную.

Единственный из существующих способов научиться делать хорошую рекламу – начать ее делать. Поэтому все обучение на факультете Рекламной коммуникации построено на ежедневной практике в течение работы с конкретными темами и на ежегодной практике в ведущих коммуникационных агентствах, студиях и компаниях.

Однако перед началом придумывания любого рекламного проекта закройте на минуту глаза и представьте перед собой человека, с которым вы будете вести разговор.

Современная рекламная коммуникация – это диалог. Подумайте, как заинтересовать и вовлечь нужного вам человека, сначала узнайте его поближе, потом подберите ключ к его мотивации, выскажитесь образно и предложите полезное. Тогда наверняка человек станет сначала зрителем, потом заинтересованным слушателем, а следом - вовлеченным потребителем.

Обучение рекламной коммуникации основано на многократных практических попытках привлечь внимание важных для вас людей, с целью вовлечения в конкретное бизнес-предложение, на основе конкретного задания от реального заказчика.

Александр Алексеев, лидер факультета, исполнительный креативный директор Publicis Group