• Московский экономический институт
  • Институт Мировой экономики и информатизации
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

Отзыв Марины Ярославцевой, студентки факультета психологии

4.5Отзыв Марины Ярославцевой, студентки факультета психологии

46 лет

факультет психологии, 2 курс

Психологией увлекаюсь несколько лет. Периодически прохожу семинары, тренинги у ОЧЕНЬ высококвалифицированных специалистов. Поэтому сложилась четкое представление о том, как должен протекать учебный процесс и о том, каков должен быть преподаватель-профессионал. Ведь только профессионал сможет донести материал интересно, заинтересовав ученика в обучении. Для дальнейшего своего развития и осуществления своей мечты мне необходимо было получить диплом психолога.

Но! просто получить диплом меня не устраивало, должно было быть в первую очередь качественное, интересное, вдохновляющее образование. Еще важный критерий при выборе института был в том, что от моей учебы не должна была пострадать моя любимая работа, которой я уделяю большую часть своего времени. Был проведен тщательный анализ учебных заведений, которые должны были соответствовать моим требованиям, а они у меня завышены.

Благодаря моим двум приятелям, которым я доверяю, являющимися студентами отделения дистанционного обучения при МИП и МЭИ, я остановила свой выбор на этом институте. Отзывы у них были положительными, и убедительными. Но мне нужны были свои доказательства «Доверяй, но проверяй!».

Я лично приехала в институт, чтобы проанализировать обстановку и найти какие нибудь минусы (ведь были сплошные плюсы) и окончательно принять решение учиться здесь или нет. Общение с куратором на меня произвело впечатление. На все мои вопросы ответила четко, быстро, достойно. И все же сомнения меня не покидали, ведь не может, же быть все так замечательно. Оказалось, что может!!! На данный момент не видела ни одного минуса в работе всего коллектива отделения  при МИП и МЭИ, с которым приходится общаться .У всех есть стержень, умение вести диалоги, принимать быстрые решения ,большой позитив и положительная энергетика.

Совершенно нет ощущения того, что учусь на дистанционном отделении. Вебинары проходят интересно, энергично, продуктивно. Всегда в теме! Общаемся между собой со студентами, в общем, ведем активную бурную студенческую жизнь. И это только начало, ведь я учусь первый год. Так как существуют негативные выводы в адрес дистанционного обучения, я тоже была под сомнением.

Но, сейчас точно знаю, что с таким ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ, с их подходом, с их методиками, с их желанием развивать нас как личность, МЫ не уступим в обучении даже самым престижным ВУЗам.

Ведь НАШИ преподаватели помимо того, что дают теорию, заинтересовав в обучении, предлагают нам на многие вещи смотреть под разным углом, тем самым развивая наш творческий потенциал. А, как известно, что именно при творческом мышлении усвояемость материала намного выше, так как мы получаем гормоны радости - эндорфины. И такой подход, говорит о высоком профессиональном уровне ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ.

При возникновении различных вопросов и сложностей связанных с учебным процессом, со стороны нашего куратора Светланы Андреевой, постоянно оказывается с большим энтузиазмом помощь.

Преподаватели, кураторы стараются, остается дело за нами, за нашим желанием учиться, и желанием стать профессионалами своего дела. Я бы сказала про отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ – это большая дружная КОМАНДА! Большая дружная СЕМЬЯ! И хотелось бы сказать ВАМ огромное спасибо за ВАШЕ отношение к своему делу и к НАМ! Успехов и дальнейшего процветания УНИКу!!!

Марина Ярославцева

За время своего существования мы получили большое количество поклонников – это как наши студенты-выпускники и преподаватели, так и российские и иностранные вузы, с которыми организовано успешное сотрудничество. С того времени, как первые учащиеся получили дипломы, отделение УНИК получает отзывы от работодателей, а студенты, получившие у нас образование, рекомендуют наше образование своим коллегам и друзьям.

Отзывы студентов

Отзывы о дистанционном обучении на отделении УНИК, поступающие исключительно в позитивном ключе, мы принимаем вполне заслуженно.

Мы предлагаем качественное образование для тех, у кого нет времени или возможности посещать институт

Отделение УНИК регулярно получает отзывы, чаще всего наши студенты указывают следующие преимущества обучения:

  • Честность;
  • Комфортность учебного процесса;
  • Диплом государственного образца;
  • Признание диплома работодателями и другими вузами.

Отделение УНИК предлагает качественное дистанционное обучение, которое основывается на тесном контакте преподавателя и студента, а также на их взаимопомощи. Оценивая дистанционное обучение, отзывы студенты пишут о том, что качество образования обеспечивается благодаря отменному педагогическому такту, профессионализму преподавательского состава и интересной программе обучения, благодаря которой студенты с удовольствием изучают материал.

Благодарность работодателей

Безусловно, отделение УНИК получает отзывы не только от своих выпускников. Со словами благодарности к нам обращаются компании, которые рады принимать наших выпускников в свой коллектив. Квалифицированные работники, окончившие один из наших факультетов, положительно проявляют себя в профессии и являют собой самый лучший отзыв об отделении УНИК. Завидный командный дух студентов, а также их умение справляться с различными трудностями заставляют нас гордиться проделанной работой и стремиться к поддержанию своего имиджа.

Дистанционное обучение отзывы других вузов

Наше дистанционное обучение получает отзывы также и от других вузов. Мы необычайно рады, что отзывы лишь позитивные, ведь это мотивирует нас трудиться еще больше для осуществления качественной подготовки высокопрофессиональных кадров.

Дистанционное обучение, отзывы о котором дают ясное представление о преимуществах данного формата образования, является более эффективным, чем заочное обучение, позволяя получать объем знаний как на дневном отделении вуза, находясь дома.