• Московский экономический институт
  • Институт Мировой экономики и информатизации
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

Отзыв Лай Мэйлин, студентки факультета журналистики Отделения дистанционного обучения при МИП и МЭИ

4.5Отзыв Лай Мэйлин, студентки факультета журналистики Отделения дистанционного обучения при МИП и МЭИ

24 года

факультет журналистики, 4 курс

После того, как я оглохла и мне пришлось отчислиться из ин.яза, я оказалась на перепутье. Казалось, что все мои мечты о получении высшего образования разрушились. Однако я решила не отчаиваться и найти другой путь, как развивать себя в профессиональной сфере. Таким образом,через поисковик Яндекса я вышла на факультет ИСЖ. Вначале у меня были сомнения по поводу дистанционного обучения, поскольку до этого также обучалась дистанционно, когда училась в школе. Такое обучение мне ничего не принесло. Несмотря на это, я решила рискнуть поступить в Отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ, так как в противном случае ничего уже не теряла. Как это ни удивительно, я с легкостью поступила в ИСЖ. Обучение в отделении при МИП и МЭИ дало мне надежду не только получить высшее образование заочно, но, и что самое главное, дало мне уверенность в будущее и уверенность в своих возможностях, несмотря на свою глухоту. Помимо этого у меня появилось больше свободного времени за счет того, что не нужно было каждый день ездить в ВУЗ и я была не связана расписанием. Я могу свободно распоряжаться своим временем (при этом, конечно, сдавая задания в срок и участвуя в семинарах в положенное время). Также не приходится вставать рано утром зимой, и ждать автобус поздно вечером, когда они практически не ходят. Удобный формат сдачи зачетов и экзаменов также позволяет сдавать из без лишней зубрежки и траты нервов. Благодаря этому обучение проходит в спокойном режиме, без всяких падений и взлетов. Особая система расписания дисциплин, когда семестр делится на три модуля (в каждом из которых по 3-4 дисциплины), позволяет более углубленно изучать предмет и не "распыляться" на 9-12 дисциплинах. Больше всего меня поразило и поражает отношение преподавателей к студентам: они относятся к ним как к коллегам, всегда уважают их мнение. Их отношение к точке зрения студентов демократичное, поэтому и отношение не предвзятое. Нет давления и желания заставить студентов думать только по определенной схеме. Каждый семинар превращается в новое открытие и интересную дискуссию (без лишней перепалки и пустой ссоры). Подобные семинары научили меня аргументированно и вежливо отстаивать свою точку зрения. Ещё один немаловажный момент – это трудоустройство уже во время учебы. На втором курсе уже обязательно нужно опубликоваться в реальном настоящем издании. В моем случае я уже на втором месяце учебы в ИСЖ смогла опубликовать свою первую статью на портале для инвалидов и получить за это свой первый в жизни гонорар! Хотелось бы отметить, что наверное Отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ единственное в своем роде, где дистанционная форма – это действительно эффективная форма обучения, причём она постоянно совершенствуется. Мне уже довелось попробовать учиться на дистанционной форме обучения в других двух ВУЗах (здесь я не буду их называть), и могу точно сказать, что центр при МИП и МЭИ в этом отношении уникален. В каком-то роде Отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ для меня стало не только альтер-матер, но и Школой жизни, где можно научиться не только профессиональным навыкам журналиста, но узнать многое нового об окружающей жизни, познакомиться в другим студентами из разных городов и стран, научиться преодолевать свои страхи и преставления, а также обзавестись полезными знакомствами по своей специальности.

За время своего существования мы получили большое количество поклонников – это как наши студенты-выпускники и преподаватели, так и российские и иностранные вузы, с которыми организовано успешное сотрудничество. С того времени, как первые учащиеся получили дипломы, отделение УНИК получает отзывы от работодателей, а студенты, получившие у нас образование, рекомендуют наше образование своим коллегам и друзьям.

Отзывы студентов

Отзывы о дистанционном обучении на отделении УНИК, поступающие исключительно в позитивном ключе, мы принимаем вполне заслуженно.

Мы предлагаем качественное образование для тех, у кого нет времени или возможности посещать институт

Отделение УНИК регулярно получает отзывы, чаще всего наши студенты указывают следующие преимущества обучения:

  • Честность;
  • Комфортность учебного процесса;
  • Диплом государственного образца;
  • Признание диплома работодателями и другими вузами.

Отделение УНИК предлагает качественное дистанционное обучение, которое основывается на тесном контакте преподавателя и студента, а также на их взаимопомощи. Оценивая дистанционное обучение, отзывы студенты пишут о том, что качество образования обеспечивается благодаря отменному педагогическому такту, профессионализму преподавательского состава и интересной программе обучения, благодаря которой студенты с удовольствием изучают материал.

Благодарность работодателей

Безусловно, отделение УНИК получает отзывы не только от своих выпускников. Со словами благодарности к нам обращаются компании, которые рады принимать наших выпускников в свой коллектив. Квалифицированные работники, окончившие один из наших факультетов, положительно проявляют себя в профессии и являют собой самый лучший отзыв об отделении УНИК. Завидный командный дух студентов, а также их умение справляться с различными трудностями заставляют нас гордиться проделанной работой и стремиться к поддержанию своего имиджа.

Дистанционное обучение отзывы других вузов

Наше дистанционное обучение получает отзывы также и от других вузов. Мы необычайно рады, что отзывы лишь позитивные, ведь это мотивирует нас трудиться еще больше для осуществления качественной подготовки высокопрофессиональных кадров.

Дистанционное обучение, отзывы о котором дают ясное представление о преимуществах данного формата образования, является более эффективным, чем заочное обучение, позволяя получать объем знаний как на дневном отделении вуза, находясь дома.