• НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  • Московский экономический институт
  • УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]
✓ Формат номера верен

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

*

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кондратьев Юрий

Кондратьев Юрий

Научные достижения

Участие в Грантах, ведение экспериментальных площадок

Любимые книги

Три мушкетера», Эрленд Лу, весь Достоевский, весь Павич

Любимая музыка

Рок, джаз, регги

Увлечения

Семья

Научные труды

  • Адаптационный потенциал, Психологический лексикон под общей редакцией А. В. Петровского,Социальная психология. Словарь., М.: ПЭР СЭ, 2005, с. 31.
  • Адаптационный синдром, Психологический лексикон под общей редакцией А. В. Петровского, Социальная психология. Словарь., М.: ПЭР СЭ, 2005, с. 31.
  • Значимый другой в системе отношений «студент-студент», «Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики», сборник научных трудов, выпуск N 3, М., 2005.
  • Социальная психология студенчества: учебно-методическая поддержка первокурсника, «Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики», сборник научных трудов, выпуск N 3, М., 2005.
  • К проблеме межличностной значимости в современном российском вузе, «Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики», сборник научных трудов, выпуск N 4, часть. 2, М., 2006.
  • Научная психологическая школа на факультете социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета (в соавторстве: М. Ю. Кондратьев, Ю. М. Кондратьев, Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса), «Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики», сборник научных трудов, выпуск N 5, М., 2007.
  • Интрагрупповое структурирование и личностное развитие в закрытых образовательных учреждениях (в соавторстве: М. Ю. Кондратьев, Ю. М. Кондратьев, М. Е. Сачкова, О. Б. Крушельницкая, Н. В. Кочетков), «Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики», сборник научных трудов, выпуск N 5,М., 2007.
  • Новая практикоориентированная учебная дисциплина по подготовке современного социального психолога в психолого-педагогическом вузе (в соавторстве: М. Н. Расходчикова, Ю. М. Кондратьев), «Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики», сборник научных трудов, выпуск N 5, М., 2007.
  • Отношения межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза, Вопросы психологии, № 4, М., 2007.
  • Методический вариант определения стадии вхождения личности в профессиональное сообщество (в соавторстве: М. Ю. Кондратьев, Ю. М. Кондратьев), Акмеология, №4, М., 2006.
  • Социально-психологический феномен авторитета и отношений авторитетности в группе (в соавторстве: М. Ю. Кондратьев, Ю. М. Кондратьев), Мир психологии, №4, М., 2006.
  • Социальная психология студенчества (учебное пособие), М.: изд. «МПСИ», 2006.
  • Психология отношений межличностной значимости (в соавторстве: М. Ю. Кондратьев, Ю. М. Кондратьев; учебное пособие), М.: изд. «ПЕР СЭ», 2006
  • Из опыта работы психологической службы: программа «Природная терапия» (в соавторстве: Ю. М. Кондратьев, М. Ю. Чубунова), Стрижи, №2, М., 2008.
  • Аттракционные отношения преподавателей к разностатусным студентам на разных этапах их обучения в Вузе, Современные гуманитарные исследования, № 6, М., 2005.
  • Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук (на правах рукописи), «Особенности отношений межличностной значимости в системах „студент — студент“ и „преподаватель — студент“ в современном российском вузе», М.: изд. «ООО Компания Спутник+», 2005.
  • Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук (на правах рукописи), «Особенности отношений межличностной значимости в системах „студент — студент“ и „преподаватель — студент“ в современном российском вузе», М., 2005.
  • К вопросу о возможности использования провокативных техник в рамках консультативной работы, материалы III международной конференции «Личность в межкультурном пространстве», М., 2008.
  • Социально-психологическая соотнесенность интегративных и инклюзивных программ применительно к референтным для личности ученическим группам, материалы международной научно — практической конференции «Инновационные технологии в обучении и воспитании», Елец, 2008.
  • Консультативная беседа как техника профилактики «профессионального выгорания» психолога-практика, Молодые ученые столичному образованию, М., 2009.
  • Проблемы инклюзивных и интегративных программ применительно к студентам с особыми образовательными потребностями: аспект отношений межличностной значимости/ Социально — психологические проблемы образования: вопросы теории и практики, выпуск №7, М., 2009.
  • Манипулируй этой/ Men’s Heals (ноябрь 2009) автор Арина Витковкина, комментарии Ю. М. Кондратьев, М., 2009.
  • Наше все/ Men’s Heals (ноябрь 2009) комментарии Ю. М. Кондратьев, М., 2009.
  • Об отношениях межличностной значимости в студенческих группах/материалы I всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора А. В. Петровского/социальная психология малых групп, М., 2009.
  • Обряд вне очереди/А если серьезно…(комментарии психолога)/ / Men’s Heals , автор Арина Витковкина, комментарии Ю. М. Кондратьев, декабрь 2009.
  • К вопросу о социально-психологических механизмах профилактики и защиты предпринимателя от профессионального выгорания/психологические инновации в экономике и финансах: материалы международной научно-практической конференции, М., 2009
  • Система межличностных отношений в учебной студенческой группе как ориентир личностной и профессиональной активности преподавателя/Личность и группа в образовательном пространстве, вып. №3, сборник научных трудов под ред О. Б. Крушельницкой.
  • К вопросу о степени разработанности социально-психологических аспектов психологии студенчества/Личность и группа в образовательном пространстве, вып. №3, сборник научных трудов под ред О. Б. Крушельницкой.
  • Базовые материалы к управленческо-развивающей программе «Психолого-управленческие основы предпринимательской деятельности» (в соавторстве: Галушко И., Хаймовская Н., Кочетова Т., Кондратьев Ю.); «Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики», сборник научных трудов, выпуск N 8, М., 2010.
  • Ученические группы как одна из разновидностей первичных или вторичных малых сообществ (на примере студенческих групп), «Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики», сборник научных трудов, выпуск N 8, М., 2010.
  • Социально-психологический диагностико-коррекционный комплекс для современных интернатных учреждений, учебно — методическое пособие, в соавторстве: М. Ю. Кондратьев, Ю. М. Кондратьев, О. Б. Крушельницкая, Н. В. Кочетков, М. Е. Сачкова, М., 2010.
  • Консультативный подход: социально — психологический аспект/материалы IХ научно — практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения «Молодые ученые — столичному образованию», М., 2010.
  • В отставку! / PLAYBOY — автор Алексей Цыганов (комментарии психолога — Ю. М. Кондратьев), июль, 2010, М.
  • Антология социальной психологии возраста/учебное пособие, раздел IV.2.2. Отношения в студенческой группе (стр.260 — 262), раздел написан в соавторстве с Н. Н. Толстых, М., 2010.
  • Социальная психология — форсайту/учебное пособие/часть 3, п. 3.3(стр.275 — 291), Москва, 2010.
  • Материалы Х юбилейной научно-практической конференции «Молодые учёные — нашей новой школе», К вопросу о механизмах социально-психологической профилактики и защиты психолога от «профессионального выгорания», М., 2011.
  • Психология общения. Энциклопедический словарь, под ред. А. А. Бодалева/«Значимый другой» (стр. 183).
  • Психология общения. Энциклопедический словарь, под ред. А. А. Бодалева/«Референтность» (стр. 197).
  • Специфика отношений межличностной значимости в студенческой группе на разных этапах обучения/ Электронный журнал «Психологическая наука и образование»/ вып. 1, М., 2011 (в соавторстве с М. Е. Сачковой).
  • Личность и группа в образовательном пространстве/вып. 4/к вопросу об соотнесенности интегративных и инклюзивных программ: социально — психологический аспект, М., 2011.
  • Материалы Х юбилейной научно-практической конференции «Молодые учёные — нашей новой школе», М., 2011., соредактор (24 п.л.)
  • Развивающая творческая среда как условие становления адекватной самооценки учащихся и выравнивания социометрической структуры коллектива (в соавторстве с Шавыриной А. М.)/VII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность», М., 2011.
  • Материалы II научно-практическая конференции, посвященная памяти профессора А. В. Петровского «Социальная психология малых групп», «К вопросу о степени разработанности социально-психологических аспектов психологии студенчества», М., 2011.

Мероприятия

Х юбилейная научно-практическая конференция «Молодые ученые — нашей новой школе», мастер-класс (с Хаймосвской Н. А.) на тему: «Профессиональная компетентность психолога-практика: социально-психологический аспект», М., 2011. + член программного комитета.

I Всероссийская конференция «Корпоративное и бизнес-образование: кадры для инновационной экономики», ЗАСЕДАНИЕ 2. ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА, Манипулятивные и контр-манипулятивные технологии в бизнес-образовании

II всероссийская научно-практическая конференция, посвященная памяти профессора А. В. Петровского «Социальная психология малых групп», 25–26 октября 2011, М., МГППУ, соведущий секции Секция №2. «Отношения межличностной значимости и „значимый другой“ в малой группе», совместно с Н. В. Кочетковым и Л. П. Хохловой.

Гранты

  • Грант Департамента образования г. Москвы, 2007, ГК №ДО-23/ГМ от 26.11.07 «Разработка моделей системы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении»,
  • Грант РГНФ, 2007, 07-06-00041а «Создание диагностико-коррекционного социально-психологического комплекса для психологов-практиков современных российских интернатных учреждений»,
  • Грант РГНФ, 2009, 09-06-14167г «Первая Всероссийская научно-практическая конференция „Социальная психология малых групп“, посвященная памяти профессора А. В. Петровского»,
  • Грант РГНФ, 2011, 11-06-14054г «Вторая Всероссийская научно-практическая конференция „Социальная психология малых групп“, посвященная памяти профессора А. В. Петровского» (то же, только II конференция)