Красиков Алексей
Обучался по программам "Психологическое консультирование" и "Когнитивно-аналитическая психотерапия" на факультете психологии.
Стал практикующим психологом-консультантом по профилю "тревожно-фобические и панические расстройства".
Применяю практические методы: когнитивно-поведенческая и когнитивно-аналитическая психотерапия.
Веду популярный блог, а также являюсь ведущим и основателем интернет-канала "Неврозы Мегаполиса" и "Центра психологического консультирования Алексея Красикова".
Основная задача канала "Неврозы Мегаполиса" заключается в информировании населения о возможных рисках. Тревожно-фобические и панические расстройства бьют все рекорды в мегаполисах и городах РФ. Отсутствие должной информации в интернете пугает людей. Многие замыкаются, чувствуют себя неизлечимо больными.
Главная моя задача – это популярно рассказать населению о том, что такое неврозы, паника, телесная симптоматика. Как связаны симптомы и личность, мысли, эмоции, дать конкретные рекомендации и упражнения. Популяризовать психотерапию как часть современной жизни. Развеять мифы Советского Союза. Показать людям, что психология и психотерапия – неотъемлемая часть развивающейся, гармоничной личности.
Осенью 2013 года я открыл Центр психологического консультирования в Москве и приглашает выпускников Московского института Психоанализа к сотрудничеству.
Программа "Психологическое Консультирования" в МИП, на мой взгляд, является одной из самых сильных годовых программ. Тот объем знаний по 18 направлениям психологии и психотерапии, включая психоанализ и психиатрию, дает отличную основу для дальнейшего развития в профессии.
Был приятно удивлен объемом направлений психотерапии и уровнем погружения в них. Я показал объем вопросов Государственного аттестационного экзамена своим коллегам, врачам-психотерапевтам и был польщен их мнением о разнообразии и объеме материала." Программу "Когнитивно-аналитическая психотерапия" я выбрал после окончания основного курса для детального погружения в метод современного анализа и интеграции в нее когнитивного подхода.