• НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  • Московский экономический институт
  • УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]
✓ Формат номера верен

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

*

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

4.5

Лай Мэйлин

24 года

факультет журналистики, 4 курс

После того, как я оглохла и мне пришлось отчислиться из ин.яза, я оказалась на перепутье. Казалось, что все мои мечты о получении высшего образования разрушились. Однако я решила не отчаиваться и найти другой путь, как развивать себя в профессиональной сфере. Таким образом,через поисковик Яндекса я вышла на факультет ИСЖ. Вначале у меня были сомнения по поводу дистанционного обучения, поскольку до этого также обучалась дистанционно, когда училась в школе. Такое обучение мне ничего не принесло. Несмотря на это, я решила рискнуть поступить в Отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ, так как в противном случае ничего уже не теряла. Как это ни удивительно, я с легкостью поступила в ИСЖ. Обучение в отделении при МИП и МЭИ дало мне надежду не только получить высшее образование заочно, но, и что самое главное, дало мне уверенность в будущее и уверенность в своих возможностях, несмотря на свою глухоту. Помимо этого у меня появилось больше свободного времени за счет того, что не нужно было каждый день ездить в ВУЗ и я была не связана расписанием. Я могу свободно распоряжаться своим временем (при этом, конечно, сдавая задания в срок и участвуя в семинарах в положенное время). Также не приходится вставать рано утром зимой, и ждать автобус поздно вечером, когда они практически не ходят. Удобный формат сдачи зачетов и экзаменов также позволяет сдавать из без лишней зубрежки и траты нервов. Благодаря этому обучение проходит в спокойном режиме, без всяких падений и взлетов. Особая система расписания дисциплин, когда семестр делится на три модуля (в каждом из которых по 3-4 дисциплины), позволяет более углубленно изучать предмет и не "распыляться" на 9-12 дисциплинах. Больше всего меня поразило и поражает отношение преподавателей к студентам: они относятся к ним как к коллегам, всегда уважают их мнение. Их отношение к точке зрения студентов демократичное, поэтому и отношение не предвзятое. Нет давления и желания заставить студентов думать только по определенной схеме. Каждый семинар превращается в новое открытие и интересную дискуссию (без лишней перепалки и пустой ссоры). Подобные семинары научили меня аргументированно и вежливо отстаивать свою точку зрения. Ещё один немаловажный момент – это трудоустройство уже во время учебы. На втором курсе уже обязательно нужно опубликоваться в реальном настоящем издании. В моем случае я уже на втором месяце учебы в ИСЖ смогла опубликовать свою первую статью на портале для инвалидов и получить за это свой первый в жизни гонорар! Хотелось бы отметить, что наверное Отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ единственное в своем роде, где дистанционная форма – это действительно эффективная форма обучения, причём она постоянно совершенствуется. Мне уже довелось попробовать учиться на дистанционной форме обучения в других двух ВУЗах (здесь я не буду их называть), и могу точно сказать, что центр при МИП и МЭИ в этом отношении уникален. В каком-то роде Отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ для меня стало не только альтер-матер, но и Школой жизни, где можно научиться не только профессиональным навыкам журналиста, но узнать многое нового об окружающей жизни, познакомиться в другим студентами из разных городов и стран, научиться преодолевать свои страхи и преставления, а также обзавестись полезными знакомствами по своей специальности.