• НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  • Московский экономический институт
  • УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]
✓ Формат номера верен

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

*

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Обращение лидера факультета дизайна интерьера

 

 
Прежде всего мы учим вас проектировать красивые и функциональные интерьеры

Интерьер — это то, что окружает каждого из нас на протяжении всей жизни: мы просыпаемся в своих спальнях, умываемся в ванных, работаем в офисах и принимаем гостей в своих гостиных.

Интерьер может быть очень разным: шокирующим, спокойным, романтичным, скандальным. Каждая комната, каждое пространство и помещение обладает своим характером. Важно уметь почувствовать этот характер, придумать его, создать и подарить другим возможность увидеть мир, который вы придумали через дизайн интерьера.

Дизайнер интерьера — это своего рода режиссер, просто вместо актеров у него предметы, а вместо сцены — помещение, будь то комната или офис. По настоящему интересные и хорошие интерьеры — это не просто набор мебели. Это вдохновение, которое подарили нам их авторы.

Вы любите, пространство, предметы, цвета, воздух, фактуры? Вам интересно, как может поменяться помещение всего лишь от света и цвета? Вы хотите увидеть в мебели не просто предметы, а персонажей? Да-да, именно персонажей =) Ведь то же кресло может быть вальяжным, стул строгим, а люстра смешной! Создание интерьера — это необычайно увлекательный процесс.

Профессия дизайнера по интерьеру достаточно молодая и не массовая. Сама по себе эта область начала развиваться в России последние 10-15 лет. Но каждый год потребность в профессионалах возрастает. В первую очередь это связано со строительным бумом, который идет в крупных городах России. А так же с тем что люди все чаще понимают, что хотят видеть свой дом красивым, удобным и уютным.

После советского времени с его тотальным дефицитом во всех областях, где покупка чешской стенки считалось удачей, а умывальник-тюльпан — пределом мечтаний, наступило время изобилия, когда фантазию людей ограничивает лишь их финансовые возможности. Бум безвкусной роскоши 90-х сменился на рациональный подход. Нарождающийся средний класс, побывав за границей, посмотрев на музеи, выставки, отели, начал понимать что красиво — это не “дорого-богато” и что созданием красоты тоже должны заниматься профессионалы. У людей появились возможности и амбиции — сделать не хуже чем там! И это прекрасно! Наша задача помочь им реализовать желания на профессиональном уровне.

Приходите к нам! И мы откроем вам этот мир и щедро поделимся своими знаниями.

Александр Зальцман, лидер факультета дизайна интерьеров, креативный директор агенства "Свечение"