8 495 280-11-32
8 800 500-40-19
Звонок по России бесплатный
+7 (495) 540-48-56
8-800-500-40-19
Дополнительное профессиональное образование
Дополнительное образование по психологии
Двухлетние образовательные программы для того, кто готов начать практиковать и хочет повысить свою квалификацию, улучшить практические навыки, но дорожит своим временем и предпочитает индивидуальный подход в обучении. Факультет психологии «Среды обучения» открывает набор на 4 онлайн-программы:
- «Психологическое консультирование и диагностика личности»
- «Практическая психология личности»
- «Психология развития. Детское и семейное консультирование»
- «Системная семейная психотерапия»
Общая информация
- срок обучения - 2 года
- стоимость - 50 000 в семестр
- выдаваемый документ - диплом о профессиональной переподготовке/подготовке
Направления
Психологическое консультирование и диагностика личности
Программа направлена на ознакомление с основными направлениями современной психотерапии, освоение психотехнических основ консультирования, методических основ и технологий психодиагностических исследований и профессионально-этических аспектов деятельности практического психолога.
Пройдя обучение, Вы познакомитесь с основными понятиями в области психологии консультирования и диагностики личности. Повысите свою компетентность в сфере межличностного взаимодействия. Также освоение программы собствует росту личной эффективности в профессиональной сфере.
Программа имеет несколько последовательных уровней. Каждый следующий уровень опирается на круг знаний, полученный на предыдущем уровне, и ставит целью не только усвоение знаний, но и подготовку к различным способам их применения на практике.
Особенность нашей программы состоит в том, что она одновременно позволяет слушателям получить коммуникативные навыки необходимые в собственной профессиональной деятельности, способы работы со своими личными проблемами и базовую подготовку практического психолога.
Для кого:
- студентов и выпускников направлений «Психология», «Педагогика», «Социология» и других
- для практикующих психологов и психотерапевтов
- для людей, нацеленных на получение специализации в области консультирования и диагностики личности
Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
Содержание программы:
Название раздела | Название дисциплины | Количество часов |
---|---|---|
Общая психология | Основы общей психологии | 72 |
Психологическая помощь в истории культуры | 36 | |
Построение психологического исследования | 36 | |
Психология характера и индивидуальных различий | 72 | |
Основы психодиагностики и тестологии | 36 | |
Профессиональная этика в работе психолога | 36 | |
Возрастная психология и психология развития | 36 | |
Психология личности | Введение в психологию личности | 36 |
Теории личности. | 72 | |
Введение в социальную психологию | 36 | |
Основы клинической психологии | Введение в клиническую психологию | 72 |
Основы психосоматики | 36 | |
Основы возрастной нейропсихологиии | 36 | |
Обзор пограничных расстройств. Особенности взаимодействия с пограничной личностью. | 36 | |
Расстройства психики в детском и подростковом возрасте | 36 | |
Введение в психотерапевтическую практику | Концепции и методы психологического консультирования и психотерапии | 36 |
Семейная психотерапия | 36 | |
Коучинг | 36 | |
Организационное консультирование | 36 | |
Психология детско-родительских отношений | 36 | |
Практикум ведения терапевтической группы | 36 | |
Практикум по индивидуальному консультированию | 36 | |
Основы практики индивидуального и семейного консультирования | Методологические и процессуальные основы индивидуального психологического консультирования. | 36 |
Психологическая работа по различным запросам | 36 | |
Типы клиентов и особенности взаимоотношений психолог-клиент | 36 | |
Приемы и техники ведения консультативной беседы | 36 | |
Основы практики группового психологического тренинга | Групповая психотерапия и консультирование | 36 |
Психологические особенности тренинговой группы | 36 | |
Общие тренинговые методы. Игровой элемент в психологическом тренинге | 36 | |
Ведущий тренинговой группы | 36 | |
Аттестация | Итоговая аттестационная работа | 72 |
Всего часов | 1296 |
Практическая психология личности
Программа направлена на подготовку специалистов, способных профессионально помочь человеку в формировании гармоничного образа своей личности - во взаимосвязи с миром, жизнью, социумом.
Пройдя обучение, Вы познакомитесь с основными понятиями в области психологии личности, наиболее востребованными теориями и концепциями, с историей этой области, с описанием работы психологический консультантов и психотерапевтов. Вы также повысите свою компетентность в работе со «сложными случаями» и пограничными состояниями.
Занятия ведут практикующие психологи, хорошо знакомые как специалистам, так и широкой публике.
Программа имеет несколько последовательных уровней. Каждый следующий уровень опирается на круг знаний, полученный на предыдущем уровне, и ставит целью не только усвоение знаний, но и подготовку к различным способам их применения на практике.
Особенность нашей программы состоит в том, что она одновременно позволяет слушателям получить коммуникативные навыки необходимые в собственной профессиональной деятельности, способы работы со своими личными проблемами и базовую подготовку практического психолога.
Для кого:
- студентов и выпускников направлений «Психология», «Педагогика», «Социология» и других
- для практикующих психологов и психотерапевтов
- для людей, нацеленных на получение специализации в области психологии личности
Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
Содержание программы:
Название раздела | Название дисциплины | Количество часов |
---|---|---|
Общая психология | Основы общей психологии | 72 |
Психологическая помощь в истории культуры | 36 | |
Построение психологического исследования | 36 | |
Психология характера и индивидуальных различий | 72 | |
Основы психодиагностики и тестологии | 36 | |
Профессиональная этика в работе психолога | 36 | |
Возрастная психология и психология развития | 36 | |
Психология личности | Введение в психологию личности | 36 |
Теории личности | 72 | |
Введение в социальную психологию | 36 | |
Основы клинической психологии | Введение в клиническую психологию | 72 |
Основы психосоматики | 36 | |
Обзор пограничных расстройств. Особенности взаимодействия с пограничной личностью. | 36 | |
Основы практики индивидуального и группового консультирования | Методологические и процессуальные основы индивидуального психологического консультирования. | 36 |
Приемы и техники ведения консультативной беседы | 36 | |
Общие тренинговые методы. Технология ведения тренинга. | 36 | |
Личность в системе социальных отношений | Управление гневом и агрессивным поведением | 36 |
Навыки конструктивного взаимодействия и ораторское искусство | 36 | |
Тренинг уверенного поведения | 36 | |
Психология влияния и убеждения | 36 | |
Эффективное поведение в конфликте | 36 | |
Принципы и приемы саморегуляции | 36 | |
Навыки критического мышления | 36 | |
Тренинг личностного роста | 36 | |
Практикум по развитию творческого мышления | 36 | |
Система управления человеческими ресурсами | 36 | |
Практикум. Тренинг продаж (тренинг продаж психологических услуг) | 36 | |
Тренинг личностной эффективности | 36 | |
Диагностика профессиональных способностей и профотбор | 36 | |
Психология организации (жизнь и болезни организации) | 36 | |
Аттестация | Итоговая аттестационная работа | 72 |
Всего часов | 1296 |
Психология развития. Детское и семейное консультирование
Программа направлена на подготовку специалистов, способных профессионально помочь человеку в формировании гармоничного образа своей личности - во взаимосвязи с миром, жизнью, социумом.
Пройдя обучение, Вы познакомитесь с основными понятиями в области психологии личности, наиболее востребованными теориями и концепциями, с историей этой области, с описанием работы психологический консультантов и психотерапевтов. Вы также повысите свою компетентность в работе со «сложными случаями» и пограничными состояниями.
Занятия ведут практикующие психологи, хорошо знакомые как специалистам, так и широкой публике.
Программа имеет несколько последовательных уровней. Каждый следующий уровень опирается на круг знаний, полученный на предыдущем уровне, и ставит целью не только усвоение знаний, но и подготовку к различным способам их применения на практике.
Особенность нашей программы состоит в том, что она одновременно позволяет слушателям получить коммуникативные навыки необходимые в собственной профессиональной деятельности, способы работы со своими личными проблемами и базовую подготовку практического психолога.
Для кого:
- студентов и выпускников направлений «Психология», «Педагогика», «Социология» и других
- для практикующих психологов и психотерапевтов
- для людей, нацеленных на получение специализации в области психологии развития, а также детского и семейного консультирования
Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
Содержание программы:
Название раздела | Название дисциплины | Количество часов |
---|---|---|
Общая психология | Основы общей психологии | 72 |
Психологическая помощь в истории культуры | 36 | |
Построение психологического исследования | 36 | |
Основы психодиагностики и тестологии (Диагностика семейных и детско-родительских отношений) | 36 | |
Профессиональная этика в работе психолога | 36 | |
Психология развития | Возрастная психология и психология развития | 72 |
Современные зарубежные теории развития | 72 | |
Современные отечественные теории развития | 72 | |
Основы клинической психологии (дополнительный модуль) | Введение в клиническую психологию | 36 |
Основы возрастной нейропсихологиии | 36 | |
Обзор пограничных расстройств. Особенности взаимодействия с пограничной личностью. | 36 | |
Расстройства психики в детском и подростковом возрасте | 36 | |
Введение в психотерапевтическую практику и тренинговую работу | Концепции и методы психологического консультирования и психотерапии | 36 |
Семейная психотерапия (психотерапевтические методы в семейном консультировании) | 36 | |
Психотерапевтические методы в работе с детьми | 36 | |
Общие тренинговые методы. Технология ведения тренинга. | 36 | |
Психология детско-родительских отношений | 36 | |
Практикум ведения терапевтической группы | 36 | |
Практикум по индивидуальному консультированию | 36 | |
Основы практики детского и семейного консультирования | Возрастно-психологическое консультирование детей младенческого, раннего, дошкольного и младшего школьного возраста | 36 |
Практикум. Психологическая работа по различным запросам | 36 | |
Типы клиентов и особенности взаимоотношений психолог-клиент | 36 | |
Приемы и техники ведения консультативной беседы | 36 | |
Кризисы семьи: развод, повторный брак | 36 | |
Психологические особенности и проблемы отношений родителей с подростками | 36 | |
Семья с гиперактивным ребенком | 36 | |
Семья с ребенком с задержкой психического (познавательного, речевого, психомоторного) развития | 36 | |
Семья с ребенком страдающим аутизмом | 36 | |
Семья с одаренным ребенком | 36 | |
Проблемы усыновления, адаптации ребенка в приемной семье | 36 | |
Аттестация | Итоговая аттестационная работа | 72 |
Всего часов | 1296 |
Системная семейная психотерапия
О программе:
Системная семейная психотерапия - современный метод психотерапии, который позволяет работать не только с индивидуальными особенностями обратившегося клиента, а и со всей системой, в которую он включен. Это может быть семья, социальное окружение, рабочий коллектив. ССТ исследует и помогает качественно улучшить связи человека и системы, изменить коммуникации, правила, родительские сценарии, оздоровить систему или выйти из нее. Метод позволяет работать как с одним человеком, так и со всей семьей целиком, супружеской парой или частью семьи.
Целью программы является подготовка специалистов, способных обеспечить высококвалифицированную психологическую помощь людям, которые столкнулись с трудностями в различных жизненных ситуациях. Это могут быть сложности в построении эмоциональных отношений с другими людьми, создании собственной семьи; супружеские конфликты, ситуация развода; нарушения эмоционального развития и поведения ребенка, подготовка детей к школе, проблемы школьной адаптации, школьного насилия, девиантного подросткового поведения; проблемы в многопоколенной семье, взросление и психологическое отделение детей от родительской семьи; существование в семье людей с различными заболеваниями и людей с ограниченными возможностями; проблемы внутрисемейного насилия, алкогольной и химической зависимостей; проблемы мигрировавших семей и другие.
За время обучения по программе слушатели овладеют методологией классической и постклассической психотерапии, системным мышлением, широким спектром приемов и техник системной семейной психотерапии, обретут эффективную профессиональную позицию, готовность к помогающей профессии и личностную проработанность с тем, чтобы непосредственно после окончания программы приступить к самостоятельной практической работе.
Все преподаватели - члены Общества семейных консультантов и психотерапевтов.
Для кого:
- для студентов и выпускников направлений «Психология», «Социология», «Педагогика»
- для практикующих психологов и психотерапевтов
- для работников социальных служб
- для людей, нацеленных на получение специализации в области семейной психотерапии
Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
Содержание программы:
Название раздела | Название дисциплины | Количество часов |
---|---|---|
Семейная психология и консультирование семей | Введение в семейную психотерапию. Жизненные циклы семьи и семейные кризисы | 36 |
Основы семейного консультирования | 12 | |
Трансгенерационный подход в работе с семьей | 48 | |
Миланская школа семейной терапии | 30 | |
Структурный подход в работе с семьей | 48 | |
Этика семейного консультирования | 48 | |
Работа с детско-родительскими отношениями и кризисными моментами в семьях | Психология утраты и травмы | 48 |
Клиническая психология в работе с семьей | 48 | |
Работа с семьей при разводе | 36 | |
Работа с детско-родительскими отношениями (тема привязанности) | 12 | |
Игровая терапия | 24 | |
Тренинг детско - родительского отношений | 6 | |
Работа с семьей с “особенным” ребенком | 12 | |
Игровые технологии в работе с семьей | 48 | |
Этика семейного консультирования | 12 | |
Работа с супружескими парами | Супружеская психология | 6 |
Работа с сексуальными отношениями в паре | 36 | |
Психологическая помощь при предразводных ситуациях | 48 | |
Эмоционально-фокусированная супружеская терапия | 60 | |
Работа с травмой привязанности в ситуации супружеской измены | 24 | |
Этика консультирования супружеских пар | 12 | |
Анализ видеозаписей | 36 | |
Постклассические и интегративные системные подходы помощи семьям | Краткосрочное консультирование семей | 48 |
Нарративная работа с семьями и парами | 48 | |
Системная работа с индивидуальными клиентами: работа с субличностями в системном ключе | 60 | |
Трансформационные игры при работе с семьей | 48 | |
Аттестация | Итоговая аттестационная работа | 106 |
Всего часов | 1000 |