• Московский экономический институт
  • Институт Мировой экономики и информатизации
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

Упаковка.Pro

Тип курса: дистанционный курс

Место проведения: интернет

Дата начала: 15 июля 2016

Время: 19:00

Количество занятий: 7 занятий по 1,5 часа.

Документ: Сертификат

Стоимость: 15 000 ₽. Приведи друга и получи скидку 10%.

Есть вопросы? Пишите на почту natalia.bogomaz@unic.edu.ru

О курсе

«Упаковка.Pro» — практический курс полностью ломающий представление о классической упаковке. Давно уже не секрет, что именно «упаковка продает товар». Ароматы и вкусы появляются, исчезают и вновь появляются. Для того чтобы их продать в жесткой конкурентной борьбе, нужен броский образ. Но как передать запах или вкус?

Преподаватель курса

Дмитрий Федотов — арт-директор дизайн-студии DesignFamilyGroup.

Профессионально занимается веб-дизайном с 1998 года; специализация — веб-дизайн, flash анимация, кодинг, ретушь.

Владелец и арт-директор частной дизайн студии DesignFamilyGroup. Сотрудничал с RobertAstor, Soldis Communication.  Самые известные клиенты — Доктор Дизель, Mitsubishi Motors, Lovare, JTI, Вологодская Ягода.

Преподаватель Flash анимации в ScreamSchool на факультетах «Игровая Графика» и «Анимация». Преподаватель Photoshop в Британской Высшей Школе Дизайна на факультетах «Fashion Styling», «Фотография» и «Дизайн интерьера».

Программа курса

— Этикетка стекла. Как выделиться на полке. Работаем с прозрачным носителем.

— Иллюстрация. Как метод продвижения легенды.

— Черный и белый. Ноль цвета, максимум внимания.

— Картон. Как много в этом звуке. Делаем упаковки из картона.

— Самый сок. Сочная упаковка.

— Самый минимум. Минимализм в дизайне.

— Бриф на финальный проект. Подготовка к главной упаковке курса.

Технические требования к участию в курсе

— Скорость интернета на менее 500 кб/с;

— Установка специальной программы не требуется.