8 495 280-11-32
8 800 500-40-19
Звонок по России бесплатный
+7 (495) 540-46-63
8-800-500-30-94
Курсы скорочтения и развития памяти
Тип курса: дистанционный курс
Место проведения: интернет
Дата начала: по мере набора группы
Время: пн, ср: 19.00-20.30
Количество занятий: 8 вебинаров по 1 ч 30 мин
Документ: сертификат
Стоимость: 6 000 руб.
Есть вопросы? Пишите на почту unickursy@unic.edu.ru
Курс основан на авторской методике «Скорочтение ПЛЮС», по которой прошли обучение свыше 1000 человек
Методика включает традиционные проверенные техники и новейшие разработки в области эффективной работы с информацией.
Преподаватель курса: Татьяна БадяБизнес-тренер, специалист по эффективной работе с информацией. Опыт работы тренером более 5 лет. |
Рост скорости чтения в 1,5-2 и более раз
Кому адресован курс
- специалистам, которые активно работают с информацией (менеджеры, маркетологи, журналисты, преподаватели, специалисты в области IT, экономисты и др.);
- тем, чья деятельность требует точного запоминания данных (врачи, юристы);
- старшеклассникам, студентам и аспирантам.
Программа курса
Владение навыками скорочтения и приемами запоминания даст вам преимущество в экономии времени. Когда вы увеличите скорость чтения хотя бы в 2 раза, время работы с информацией также уменьшится вдвое. И вам больше не понадобится перечитывать одно и то несколько раз.
Вебинар 1
- Базовые принципы эффективной работы с информацией; входное тестирование скорости и качества чтения; оптимизация рабочего процесса при чтении и запоминании; методы скорочтения: практикум.
Вебинар 2
- Отработка методов скорочтения; создание личного тезауруса; диагностика работы внимания; увеличение внимания и концентрации: практикум.
Вебинар 3
- Приемы эффективного чтения с экрана компьютера, смартфона, букридера и т.д; антиципация (предугадывание) текста; диагностика работы памяти; улучшение работы памяти: практикум.
Вебинар 4
- Развитие образного и логического мышления; запоминание текстовой информации и стихов; упражнения для развития глазных мышц и улучшения зрения; методы увеличения скорости чтения: практикум.
Вебинар 5
- Быстрое и качественное чтение на иностранных языках; запоминание сложных терминов, названий и иностранных слов; уровни сложности текстов и способы их чтения; «Широкое зрение»: практикум по увеличению поля видения текста.
Вебинар 6
- Методы отказа от внутреннего проговаривания; таблицы Шульте для тренировки скорости, внимания и для улучшения зрения; запоминание чисел и номеров телефонов; скоростная работа с информацией: практикум сканирования текста.
Вебинар 7
- Способы быстрого конспектирования; запоминание имен и лиц; отработка сканирования текста; сокращение времени чтения и запоминания: практикум.
Вебинар 8
- Финальное тестирование скорости и качества чтения; переход от скорочтения к фоточтению; дальнейшее развитие памяти и внимания; продвинутые техники работы с текстом.
Результаты курса
- рост скорости чтения в 1,5-2 и более раз (в зависимости от первоначальных результатов);
- освоение продвинутых методик эффективной работы с информацией;
- увеличение внимания при работе с различными видами данных;
- улучшение работы памяти в среднем на 15-30% и даже более (в зависимости от первоначальных результатов).
Отзывы о курсе
Яна Богданова Ваш курс, помог систематизировать учебный процесс в Отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ. Наконец-то я поняла, каким образом построить изучение материала. Программа xmind помогает выстроить схему любого материала. Учиться стало интереснее. Ваши подходы к усвоению материала, помогают запоминать сложные тексты. Самое главное, улучшилась концентрация. Учусь с удовольствием. До курса было труднее. Надеюсь, когда наработаю скорость, будет еще проще. Так же многое показала дочке, в частности тезаурус. Хочу научить ее пользоваться программками, и развивалками. Спасибо Вам большое за интереснейший курс. |
Альбина Кунакбаева Курс понравился. Есть обратная связь, и чувствуется живое общение. Что было новым? - Отказ от внутреннего проговаривания и переход к фоточтению (это последнее занятие, и, возможно, поэтому впечатление самое яркое). Оказалось, я могу считать часто повторяющиеся буквы, слова, декламировать стихи, читая средние тексты. Внутреннее проговаривание стало уходить уже при выполнении первого домашнего задания, при чтении с указкой. - Стала замечать, что читаю значительно быстрее. Поскольку чаще читаю в общественном транспорте и знаю хронометраж своего маршрута, то заметила, что во время поездки успеваю прочесть в 2-3 раза больше, чем прежде. И это приятно удивило. |