• Московский экономический институт
  • Институт Мировой экономики и информатизации
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

Психосоматика

Тип курса: дистанционный курс

Место проведения: интернет

Дата начала: 03 апреля 2017 г. Далее 05.04, 10.04, 11,04, 14.04, 17.04, 18.04, 20.04, 21.04, 24.04, 25.04, 11.05, 12.05, 15.05, 16.05, 18.05, 22.05, 23.05, 24.05, 29.05

Количество занятий: 20 вебинаров по 2 часа.

Документ: Сертификат

Стоимость: 20 000 руб.

Подробнее о курсе

Есть вопросы? Пишите на почту mailto:natalia.bogomaz@sredaobuchenia.ru

О курсе

Отчего люди болеют? Отчего одни люди болеют сильно и долго, другие почти не болеют. Неужели это просто «генетика»? Неужели тот, кому-то досталась «плохая генетика», должен жить не так счастливо и качественно, чем тот, у кого «УДАЧНАЯ ГЕНЕТИКА»?

Где справедливость? Почему с возрастом количество болезней у человека увеличивается. Почему, когда человек активно решает какую-то свою задачу, он вполне бодр, а когда есть время отдохнуть, вдруг заболевает.

Почему настроение оказывает влияние на здоровье.

И просто — да зачем нам нужны эти болезни?

И на многие почему и отчего дает нам ответ направление в психологии и телесной психотерапии, которая называется — ПСИХОСОМАТИКА.

Преподаватель

Устинова Ксения Константиновна — кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, практикующий психотерапевт со стажем работы более 30 лет, телесный терапевт, остеопат.

Программа курса

Часть 1. Механизмы формирования психологических проблем и психосоматических расстройств.

Каждый организм нацелен на выживание и само производство. Для этого природа выработала мощные механизмы адаптации. Механизмы адаптации работают не зависимо от сознания. Сознание может помочь адаптации, а может сорвать этот природный механизм.

— Вебинар 1. Биохимия эмоций. Для чего нужны эмоции. Базовые эмоции. Вытесненные эмоции. Эмоциональная «вентиляция». Как проживаются эмоции, как не отреагированные эмоции влияют на тело.
— Вебинар 2. Психоаналитический взгляд на психосомаические расстройства. Стадии развития ребенка по Фрейду.
— Вебинар 3. Развитие характера с точки зрения объектных отношений. Связь с представлениями о привязанности. Базовая тревожность по Хорни.
— Вебинар 4. Развитие характера по бодинамческой концепции Лизбет Марчер. Эго состояния с точки зрения тела. Мышечные зажимы. Развитие ребенка до 3 лет.
— Вебинар 5. Развитие характера по бодинамческой концепции Лизбет Марчер. Эго состояния с точки зрения тела. Мышечные зажимы. Развитие ребенка до 7 лет.

Часть 2. Возникновение, развитие, удержание и снятия психологических защит. Связь с телом и развитием психосоматических расстройств и болезней.

Защиты очень важный механизм для всего живого. Все имеют право защищаться. На каком этапе наши защиты становятся нашим уязвлением, нашими слабостями, отнимая у на силы и ресурсы здоровья.

— Вебинар 1. Взгляд Эриха Берна на внутипсихический мир человека.
— Вебинар 2. Способы использования психологических защит. Манипулятивные приемы. Выстраивание границ. В том числе в виде телесного ощущения и осознавания.
— Вебинар 3. Роли выживания. Основы для возникновения психологических зависимостей. Предрасположенность к психологическим зависимостям.
— Вебинар 4. Зависимости: обцессия, компульсия, пищевые расстройства. Телесные методы коррекции.
— Вебинар 5. Панические расстройства. Телесно ориентированная психотерапия.

Часть 3. Особенности личности и сохранение личности от повреждающих психологических травм.

Каждый человек относится к тому или иному типу личности, при этом каждый из нас уникален. Насколько мы понимаем и принимаем себя и от чего, или от кого это зависит. Влияет степень принятия себя на психосоматические расстройства. И если да, то где выход?

— Вебинар 1. Классификация личности по Крейчмеру. Взгляд Юнга на личность. Личностные профили Майерс, Бригс.
— Вебинар 2. Убеждения как ценности человеческой личности. Убеждения как ограничивающие ценность человека. Эллис.
— Вебинар 3. Профессиональное выгорание. Родительское выгорание. Телесно ориентированные методы помощи и восстановления ресурсов.
— Вебинар 4. Современный взгляд на психосоматические симптомы: алекситимия, ресоматизация, соматизация.
— Вебинар 5. Современные методы коррекции психосоматических расстройств: ретри.

Часть 4. Телесно ориентированные подходы коррекции и лечения психосоматических расстройств и болезней в разных школах психотерапии.

Сейчас очень много школ психотерапии. В каждом направлении есть методы работы с телом, есть методы работы с психосоматическими расстройствами и психосоматическими болезнями. Это безусловно проблема выбора и для терапевта, и для клиента. Для этого необходимо представлять, хотя бы приблизительно, как это работает. Есть вход в проблему со стороны тела, или со стороны сознания, или со стороны эмоций.

— Вебинар 1. Телесно ориентированные подходы (ТОП)
— Вебинар 2. Нейролингвистическое программирование (НЛП)
— Вебинар 3. Гешальт подход к решению психосоматических расстройств и психосоматических болезней.
— Вебинар 4. Возможности психодрамы в коррекции психосоматических расстройств и психосоматических болезней.
— Вебинар 5. Особенности работы с психосоматическими расстройствами и болезными у детей и подростков. Сказкотерапия, песочная терапия, терапия с использованием мифов и литературных произведений, арт терапия.

Технические требования к участию в курсе

— Скорость интернета на менее 500 кб/с;
— Установка специальной программы не требуется.