8 495 280-11-32
8 800 500-40-19
Звонок по России бесплатный
+7 (495) 540-46-63
8-800-500-30-94
Телефонное консультирование: теория и практика
Тип курса: дистанционный курс
Место проведения: интернет
Дата начала: 26 октября 2016 г. Далее 27.10, 02.11, 03.11, 09.11.
Время: 19.30 МСК
Количество занятий: 5 вебинаров по 2 часа.
Документ: Сертификат
Стоимость: 5 000 руб.
Есть вопросы? Пишите на почту unickursy@unic.edu.ru
О курсе
Курс предполагает активное участие. При наличии гарнитуры (микрофона) вы сможете на практике отработать все приемы и навыки под руководством преподавателя!
Телефонная психологическая помощь — одно из направлений психологического консультирования, имеющее свои особенности и правила.
Существует миф о том, что психологическое консультирование по телефону проводить значительно проще очного, однако это не так.
В работе телефонного консультанта значительно больше факторов стресса, чем в работе очного консультанта.
Кроме того, профессиональная позиция телефонного консультанта имеет свою специфику и требует особых знаний, умений и навыков.
На курсе вы узнаете и примените
- Историю возникновения служб телефонной помощи, их отличие от служб очной психологической помощи, этические нормы телефонного консультирования, существующие в нашей стране.
- Какими знаниями, умениями и навыками должен обладать телефонный консультант, каковы особенности профессиональной позиции телефонного консультанта, каким факторам стресса он наиболее подвержен и какие способы защиты от стрессов и профилактики профессионального выгорания существуют.
- Алгоритмы работы с типовыми запросами на телефоне доверия, техники работы с типичными поведенческими проявлениями абонентов.
Кроме того
- Участники курса на практике попробуют применить полученные знания в моделированной ситуации телефонного консультирования, и смогут получить обратную связь о результатах своей работы.
- Курс будет интересен тем, кто хочет больше знать об особенностях работы на телефоне доверия и получить практические навыки телефонного консультирования, или планирует профессиональное развитие в этой сфере.
Преподаватель
Карамян Карина Рубеновна,
Практикующий психолог, психотерапевт, специалист ресурса KogdaTrudno.ru.
Супервизор городского телефона доверия для несовершеннолетних и их родителей.
Член Московской Ассоциации Психодрамы
Специализация: понимающая психотерапия, психодрама.
Программа курса
Вебинар № 1
— Возникновение служб телефонной помощи, определение ее целей и задач
Ключевые отличия службы телефонной помощи от службы очной психологической помощи
Этика телефонного консультирования.
— Особенности профессиональной позиции телефонного консультанта, факторы стресса, влияющие на телефонного консультанта и существующие способы защиты от стрессов, профилактика профессионального выгорания.
Вебинар № 2
— Необходимые для работы телефонного консультанта знания, умения и навыки.
— Общий алгоритм оказания психологической помощи на телефоне доверия.
— Особенности и техники работы с молчащими, плачущими, манипулирующими, агрессивными и постоянными абонентами.
Вебинар № 3
— Тренировка навыков оказания психологической помощи по телефону на основе полученных ранее знаний
— Обсуждение успехов и трудностей.
Вебинар № 4
— Тренировка навыков оказания психологической помощи по телефону на основе полученных ранее знаний.
— Обсуждение успехов и трудностей.
Вебинар № 5
— Алгоритмы работы с типовыми запросами (работа с кризисным состоянием, суицидом, жестоким обращением и пр.).
— Особенности работы с детьми. Работа с розыгрышами.
— Обсуждение оставшихся вопросов.
Технические требования к участию в курсе
— Скорость интернета на менее 500 кб/с;
— Установка специальной программы не требуется;
— Наличие гарнитуры.