• НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  • Московский экономический институт
  • УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
  • Московский институт Психоанализа
Заявка на обучение

ФИО: * validate[required]

Телефон: * validate[required,custom[phone]]
✓ Формат номера верен

Город: * validate[required]

Направление: * validate[required]

*

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Телефонное консультирование: теория и практика

Тип курса: дистанционный курс

Место проведения: интернет

Дата начала: 26 октября 2016 г. Далее 27.10, 02.11, 03.11, 09.11.

Время: 19.30 МСК

Количество занятий: 5 вебинаров по 2 часа.

Документ: Сертификат

Стоимость: 5 000 руб.

Есть вопросы? Пишите на почту unickursy@unic.edu.ru

О курсе

Курс предполагает активное участие. При наличии гарнитуры (микрофона) вы сможете на практике отработать все приемы и навыки под руководством преподавателя!

Телефонная психологическая помощь — одно из направлений психологического консультирования, имеющее свои особенности и правила.

Существует миф о том, что психологическое консультирование по телефону проводить значительно проще очного, однако это не так.

В работе телефонного консультанта значительно больше факторов стресса, чем в работе очного консультанта.

Кроме того, профессиональная позиция телефонного консультанта имеет свою специфику и требует особых знаний, умений и навыков.

На курсе вы узнаете и примените

  • Историю возникновения служб телефонной помощи, их отличие от служб очной психологической помощи, этические нормы телефонного консультирования, существующие в нашей стране.
  • Какими знаниями, умениями и навыками должен обладать телефонный консультант, каковы особенности профессиональной позиции телефонного консультанта, каким факторам стресса он наиболее подвержен и какие способы защиты от стрессов и профилактики профессионального выгорания существуют.
  • Алгоритмы работы с типовыми запросами на телефоне доверия, техники работы с типичными поведенческими проявлениями абонентов.


Кроме того

  • Участники курса на практике попробуют применить полученные знания в моделированной ситуации телефонного консультирования, и смогут получить обратную связь о результатах своей работы.
  • Курс будет интересен тем, кто хочет больше знать об особенностях работы на телефоне доверия и получить практические навыки телефонного консультирования, или планирует профессиональное развитие в этой сфере.

Преподаватель

Карамян Карина Рубеновна,

Практикующий психолог, психотерапевт, специалист ресурса KogdaTrudno.ru.

Супервизор городского телефона доверия для несовершеннолетних и их родителей.

Член Московской Ассоциации Психодрамы

Специализация: понимающая психотерапия, психодрама.

Программа курса

Вебинар № 1

— Возникновение служб телефонной помощи, определение ее целей и задач
Ключевые отличия службы телефонной помощи от службы очной психологической помощи
Этика телефонного консультирования.
— Особенности профессиональной позиции телефонного консультанта, факторы стресса, влияющие на телефонного консультанта и существующие способы защиты от стрессов, профилактика профессионального выгорания.

Вебинар № 2

— Необходимые для работы телефонного консультанта знания, умения и навыки.
— Общий алгоритм оказания психологической помощи на телефоне доверия.
— Особенности и техники работы с молчащими, плачущими, манипулирующими, агрессивными и постоянными абонентами.

Вебинар № 3

— Тренировка навыков оказания психологической помощи по телефону на основе полученных ранее знаний
— Обсуждение успехов и трудностей.

Вебинар № 4

— Тренировка навыков оказания психологической помощи по телефону на основе полученных ранее знаний.
— Обсуждение успехов и трудностей.

Вебинар № 5

— Алгоритмы работы с типовыми запросами (работа с кризисным состоянием, суицидом, жестоким обращением и пр.).
— Особенности работы с детьми. Работа с розыгрышами.
— Обсуждение оставшихся вопросов.

Технические требования к участию в курсе

Скорость интернета на менее 500 кб/с;

— Установка специальной программы не требуется;

— Наличие гарнитуры.